Главная проблема обучения.

Вот уже почти 14 лет мы обучаем людей технологии создания капитала. Срок огромный.

«А где результат? Кто нибудь из обучающихся  достиг результата?» — резонно можете спросить вы.

Результат печальный 🙁 . Да , кто-то с нашей помощью решил частные задачи- навел порядок в финансах, стал инвестировать, рассчитался с долгами, погасил ипотеку, начал активно торговать на бирже, создал бизнес, кто-то заработал свой первый миллион рублей, кто-то десять,  но в глобальном  смысле нет.

Нет ни одного пользователя нашей программы. Который бы встал и сказал- «я все сделал по «науке» — вот мой результат!!! — личный капитал -1 млн.$»

В чем же причина? Я долго собирался написать по этому поводу большую статью  🙂 . Но все руки не доходили. И тут меня «опередил» Антон Ельницкий ( создатель проекта Интернет Университет ). Поэтому не буду «изобретать велосипед» — сделаю копипаст его статьи, поскольку с большинством тезисов Антона согласен  🙂 .

Вот статья:

ПОЧЕМУ ПРЕДЫДУЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ НЕ ПОМОГЛО?

Новички часто говорят:
«Прошел несколько курсов по инфобизнесу от именитых авторов, а роста в своем инфобизнесе нет. Почему вы думаете, что на Факультете Инфобизнеса я получу больше результатов?»

Сегодня разберем острый и волнующий вопрос: Результат.
Почему, так много курсов по инфобизнесу не приносит результат?

Я выделяю 2 большие причины:

  1. ОБУЧЕНИЕ дает ЗНАНИЕ. А для РЕЗУЛЬТАТА надо РАБОТАТЬ.
  2. Колоссальные потери и искажение смыслов при передаче опыта от одного человека к другому.

ПРИЧИНА 1. ОБУЧЕНИЕ дает ЗНАНИЕ.
А для РЕЗУЛЬТАТА надо РАБОТАТЬ

Вроде очевидная вещь, но попадается на нее каждый первый.

Кажется:

  • прослушаю вебинар, пойму как запустить инфобизнес;
  • прочту книгу, и запущу инфобизнес;
  • пройду дорогой курс и у меня вырастит инфобизнес;
  • и т.д.

Начинающий пожирает и пожирает информацию. Десятки мастерклассов, пара дорогих программ. Плюс скачено все, что было у пиратов. Полезные видео на ютубе, подкасты, статьи. Читает, смотрит, учит, учит, учит… Но денег больше не становится.

А откуда в этом сценарии деньгам взяться?
Деньги появляются от работы, от СОВЕРШЕНИЯ ШАГОВ, которые приносят деньги.
А если человек постоянно учится, то, когда ему работать?
Кроме того, новенькая и интересная информация, идеи, инсайты – все это стимулирует гормон удовольствия. Изучил, получил удовольствие. Ощущение что молодец и дело сделано. Так в погоне за новой дозой информации проходят годы. А результатов все нет.

Пример:
В школе дети учатся 9 лет. Очень много всего изучают, очень многое умеют, о чем взрослые давно забыли. Но… денег это не дает. Когда они начинают искать работу, приходится начинать с самого низа, несмотря на все 9 лет. И хорошо если в работе им пригодится хотя бы процентов 5 школьной программы.

учиться чтобы зарабатывать

Так и в инфобизнесе, вы можете все о нем знать, помнить все 19 моделей продаж, знать самые прибыльные ниши и при этом сидеть без денег.

Как разорвать этот порочный круг?
Надо признать для себя бессмысленность поглощения новой информации. Новая информация не принесет изменений в вашу жизнь. Для изменений надо сказать себе «СТОП! Хватит учиться! Пора браться за работу».

Зная психологию вечных студентов, мы на Факультете Инфобизнеса даем минимум информации. Маленькую крупицу для совершения одного конкретного шага.
Хочешь следующую дозу? Выполни практический шаг.
После того как личный коуч удовлетворен качеством выполненного шага, можно переходить к следующей порции информации. Этот подход позволяет ученикам иметь постоянную мотивацию и внедрять, двигаясь шаг за шагом к результату.

ПРИЧИНА 2. ПОТЕРЯ И ИСКАЖЕНИЕ СМЫСЛОВ

Даже если вы обучаетесь у практика со своими результатами, вероятность получить собственный результат крайне низкая, из-за многократной потери и искажения смыслов.

Потеря 1: Неполная исходная информация
Спикер НИКОГДА не рассказывает 100% информации, которая помогла ему получить свой результат. Он просто не осознает ВСЕХ НЮАНСОВ и деталей, которые помогли в его ситуации. Часть своих действий он считает само собой разумеющимися, очевидными. Поэтому их он не упоминает. А без них у новичка «пазл не складывается».

Потеря 2: Неполное усвоение информации.
Человек не способен с первого раза воспринять 100% информации, и чем сложнее тематика, тем больше потерь.

  • Внимание утомляется, выключается или перескакивает. Пока внимания не было, элементы информации утеряны. Картина не полная.
  • Словарного запаса и опыта не достаточно, чтобы воспринять всю информацию. Человек понимает только то, к чему уже готов.

Таким образом ученик всегда получает лишь часть переданной информации.

2584322125

Потеря 3: Искаженное толкование информации.
Каждый воспринимает услышанную информацию по-своему. Когда начинаешь прояснять, как ученик тебя понял, иногда волосы встают дыбом. «АААА!!!!! Но я же говорил совсем другое!!!!!». А обычные нормальные люди тебя не поняли, вернее поняли, но совсем по-другому.

Потеря 4: Неполное внедрение информации.
Даже если ученик принял информацию, понял ее правильно, все равно между информацией и внедрением расположена непреодолимая пропасть… Кровать, так сладко манит после трудового дня… детки, близкие требуют внимания… на работе загруз… день рождение друга… 1000 срочных и важных дел не дают внедрить ни-че-го. Т.е. если после курса, ученик уделил практике хотя бы 1-2 часа — он настоящий герой.

Потеря 5: Ошибки внедрения информации.
Наконец из десятков тысяч ОБУЧИВШИХСЯ, полтора человека добрались до внедрения. Потратили две недели и применили все, о чем был курс. А результат опять ноль. Деньги тратятся, трафик идет, а продаж нет. Почему???
Искажение смыслов на этапе внедрения. Внедрение имеет много мелких нюансов и деталей. Ни один «месячный» курс, не способен их все охватить даже просто по времени.

Именно поэтому, без ежедневной работы на протяжении долгого времени, без постоянной обратной связи от опытного наставника, до результатов добираются единицы.

КАК МЫ РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ ПОТЕРИ
И ИСКАЖЕНИЯ СМЫСЛОВ?

Т.к. проблема потерь смыслов — многослойная, то и решаем мы ее на разных уровнях:

Решение 1: Обучение через работу.
Не перекармливаем информацией, даем минимум того, что нужно для очередного шага. Ученик растет за счет приобретения СВОЕГО ОПЫТА, а не поглощение чужих историй.

Решение 2: Двигаемся микро-шагами.
В больших заданиях больше возможности ошибиться, их сложнее контролировать. В микро-заданиях сложнее ошибиться и их проще контролировать с помощью обратной связи от коуча.

Решение 3: Контроль и обратная связь на каждом шаге.
Лучшее обучение происходит когда изучил кусочек теории, попробовал применить, ошибся, тебя поправил наставник, ты получил результат и понял тонкости применения. Тонкости которые отличают тех у кого получилось от тех у кого не получилось.

Решение 4. Работа в долгую.
Короткое обучение месяц-два-три, дает только основу. На детали и нюансы, от которых зависит результат, нужн больше времени. Плюс, нужно дать себе время, чтобы мышление успело трансформироваться, перестроиться на предпринимательскую логику и привычки, на особенности онлайн бизнеса. По этому у нас студенты обучаются от 6 до 24 месяцев. Длительность зависит от свободного времени на занятия и индивидуальной скорости.

Решение 5. Заинтересованность в результате
Обычные обучающие компании зарабатывают на продаже билетов на обучение. Наш основной доход, это процент от результатов учеников. Поэтому вся система обучения, мотивация сотрудников – все настроено на то, чтобы ученик получил финансовый результат кратчайшим путем и смог повторить его много раз на пути к 2.000.000 рублей дохода. ….

Вот такая статья.На самом деле- наша программа Академия денег  очень масштабна — она по сути  «финансовая философия» жизни 🙂 , вы должны жить в этом формате и жить достаточно долго. Поэтому и не было результатов. Никто еще «просто не дожил» до него 🙂

Но у вас если вы примените все рекомендации из программы шанс создать капитал очень велик 🙂

NB: Начните с первого шага. С составления личного Финансового плана 🙂 . Жмите картинку ниже

 

Ваш Игорь Курпас  и  "Академия Денег"

NB!!! Если считаете статью полезной, поделитесь этим с миром 🙂

Похожие статьи по теме:

Финансовая "кухня"

Церковь Искусственного Интеллекта и ее прихожане

Немного про Китай...

А вдруг в этот раз удержит?

И тут говно попало в вентилятор...

Прокоментируйте данную статью:
Фонд «Финансовая грамотность для Всех» - некоммерческая организация